Обзор компании

about

Компания Anhui Lihua Wood Composite Co., Ltd. это высокие и новые технологии. Предприятие с заводом площадью 15 000 кв. Метров, расположенным в индустриальном парке Ланси, на стыке провинций Аньхой, Чжэцзян и Цзянсу, с удобным доступом к основной транспортной сети. Наша фабрика объединяет проектирование, исследование, маркетинг и применение древесно-пластиковых композитных материалов с производством.
У нас есть 24 производственные линии с годовым объемом производства 20000 тонн, что гарантирует стабильную и своевременную поставку продукции. Наша основная продукция включает в себя: настил из ДПК, облицовку стен из ДПК, забор из ДПК, перила из ДПК, перголу из ДПК, цветочные горшки из ДПК, скамейки и павильоны из ДПК. Все виды материалов производятся с соблюдением строгих процедур контроля качества.

Возможности компании

У нас есть команда QC, которая имеет более чем 3-летний опыт работы в этой области. Продукция проверяется в каждом процессе. Некоторые из них проверены третьей стороной. Также мы внедряем интеллектуальную систему контроля качества и производства ERP. Все очевидно, и их можно контролировать от одного шага к другому. В основном мы местные рабочие, они работают здесь несколько лет с большим производственным опытом. Главные инженеры работают над композитами более 10 лет.

about

about

4

Эффективность бизнеса

У нас есть отдел продаж как на внутреннем, так и на зарубежном рынках. Мы концентрируемся на маркетинге, новых продуктах и ​​технологиях, постоянно меняемся и тестируем новые технологии и новые продукты. У нас есть молодая и сильная команда по обслуживанию с быстрым откликом и хорошими коммуникативными способностями.

Дополнительная информация

Наши клиенты из Европы, Северной Америки, Южной Америки, Африки, Ближнего Востока и Азии. Продукция Lihua прошла испытания SGS в соответствии со стандартом контроля качества WPC ЕС EN15534-2004, стандартом ЕС по огнестойкости с классом огнестойкости B и американским стандартом WPC ASTM. Также мы сертифицированы по системе менеджмента качества IS09001-2008, системе экологического менеджмента ISO14001: 2004, FSC и PEFC. Приглашаем Вас посетить наш завод.

Преимущество компании

Преимущества:Наши продукты имеют хорошее качество и кредитоспособность, что позволяет нам открывать множество филиалов и дистрибьюторов в нашей стране.

Технология:Мы сохраняем неизменное качество продукции и строго контролируем производственные процессы всех типов.

Обслуживание:Будь то предпродажная или послепродажная, мы предоставим вам лучший сервис, чтобы вы знали и использовали наши продукты быстрее.

Создание намерения:Компания использует передовые системы проектирования и использование передовой международной системы менеджмента качества ISO9001 2000.

Превосходное качество:Компания специализируется на производстве высокопроизводительного оборудования, сильных технических специалистов, сильных возможностей развития, хороших технических услуг.

Сильная техническая команда:У нас есть сильная техническая команда в отрасли, десятилетия профессионального опыта, отличный уровень проектирования, создание качественного высокопроизводительного интеллектуального оборудования.

Company Overview

about

Anhui Lihua Wood Composite Co.,Ltd. is the High and New Tech. Enterprise, covering with 15,000 sq meters plant, located in Langxi industrial park, the junction of Anhui, Zhejiang and Jiangsu province, enjoying convenient access to major transportation network. Our factory integrate designing, researching, marketing and application of wood plastic composite material with production.
We have 24 production lines with annual production of 20,000 tons, which guarantee stable and timely products supplying.Our main products include: WPC decking ,WPC wall cladding ,WPC fence ,WPC handrail,WPC pergola, WPC flower pot and WPC bench and pavilion. All kinds of materials are manufactured with strict QC procedures.

Company Capability

We have QC team who have over 3 years experience in the field. The products are inspected in each process. Some of them are tested by third party. Also we introduce ERP intelligent quality control and production system. All are obvious and be controlled from one step to another. Mostly we are local workers, they have been working here for several years with better production experience. Main engineers have been working on composites for more than 10 years.

about

about

4

Business Performance

We have sales team for both home and abroad markets. We concentrate on marketing, new products and technology, keep changing and testing on new technology and new products.We have young and powerful service team with fast response and good communication ability.

Additional information

Our customers are from Europe, North American, South America , Africa , Middle East and Asian. Lihua products have been test by SGS with EU WPC quality control standard EN15534-2004, EU fire rating Standard with B fire rating grade and American WPC standard ASTM. Also we are certified with IS09001-2008 Quality Management System, ISO14001:2004 Environmental Management System, FSC and PEFC. Welcome to visit our factory.

Company Advantage

Advantages:Our products have good quality and credit to let us can set up many branch offices and distributors in our country.

Technology:We persist in qualities of products and control strictly the producing processes, committed to the manufacture of all types.

Service:Whether it is pre-sale or after-sales, we will provide you with the best service to let you know and use our products more quickly.

Intention creation:The company uses advanced design systems and the use of advanced ISO9001 2000 international quality management system management.

Excellent quality:The company specializes in producing high-performance equipment, strong technical force, strong development capabilities, good technical services.

Strong technical team:We have a strong technical team in the industry, decades of professional experience, excellent design level, creating a high-quality high-efficiency intelligent equipment.